Вот я и снова в США. Добрался, в общем-то, без каких-то особых приключений.
Летело нас двое, я и мой коллега, которого я до этого вообще не знал. Началось всё с поездки на такси, вызванном для нас нашей компанией, и эта часть, пожалуй, была самой забавной, потому что таксист попался классический, ну то есть из анекдотов. Всё как надо: в кепке, с кавказским акцентом, и не знающий города, поэтому мы очень долго плутали в поисках места жительства моего коллеги. Но, слава Богу, времени было с запасом и в аэропорт мы всё равно добрались за час до начала регистрации.
Таможенный контроль был пройден как-то очень быстро и совсем без лишних вопросов. Единственное, что меня всегда напрягает в аэропортах это то, что со времени начала регистрации до посадки в самолёт, а тем более до его взлёта, приходится ждать в трансфер зоне порядка двух часов. А это довольно скучно, ладно ещё в Incheon в Корее, где на этой территории целый город с огромным количеством Duty Free, кафешек, компьютерных точек и даже гостиниц – там хоть можно побродить, раскрыв рот, чтобы время скоротать. Но во Владивостоке ждать два часа – тоска смертная. Но всё когда-нибудь заканчивается, вот и мы спустя некоторое время попали в наш самолёт.
Я вообще очень люблю летать. И почему-то особенно всегда радуюсь обеду в самолёте. Никогда не замечали, что одна и та же еда в самолёте гораздо вкуснее? И какое-то особое удовольствие забрать с собой из самолёта какой-нибудь маленький пакетик с сахаром или солью. Вот зачем он мне, и сахара и соли везде хватает? А я вот не могу удержаться.
Лететь два часа до Кореи – одно удовольствие, самолёт очень удобный, стюардессы вежлевые и полёт достаточно короткий, чтобы не успеть устать сидеть на одном месте.
Как я уже говорил аэропорт в Корее – это действительно, что-то впечатляющее.
Сооружение, достаточно комфортное и огромное, чтобы вместить в себя тысячи пассажиров со всего мира. По его территории можно бродить часами и смотреть по сторонам, пытаюсь угадать с какого конца света забросило сюда того или иного встречного.
В гостиницу нас поселили в маленьком городке в 15 минутах езды от аэропорта, который только этим аэропортом, похоже, и кормится. В этом городке нам предстояло провести время до следующего утра. Естественно мы не стали сидеть всё это время в гостинице и пошли знакомиться с местным укладом жизни – не каждый день удаётся побывать в незнакомой тебе стране, тем более что за прошлую поездку увидел я тут очень мало.
Когда стали выходить из номера, оказалось, что дверь у нас не закрывается, пришлось позвать девушку из холла, которая убедившись, что замок и правда не работает, тут же дала нам ключи от соседнего.
Корея, а не факт что везде всё в Корее именно так, как в этом маленьком городке, всё-таки специфика нахождения рядом с аэропортом и огромное количество проходящих через него иностранцев, наверняка накладывают свой отпечаток на быт местных жителей.
Так вот, Корея, какой увидел её я, сначала очень напомнила мне Китай: те же узенькие улочки, дома, все пестрящиеся вывесками в непонятных мне иероглифах, мелкие лавочки, которые выставляют свой товар прямо на улицу – какая-то сплошная экономия свободного пространства.
Побродив до темноты по окрестностям, стало понятно, что, не смотря на то, что это тоже Азия, страна это всё-таки совсем другая, не смотря на первое впечатление.
Дома с квартирами, в которых живут тут люди, все абсолютно одинаковые и стоят как-то очень геометрически правильно на равном расстоянии друг от друга, в отличие от района, где находятся магазины и гостиницы – там в архитектуру внесена здоровая доля хаоса и ярких рекламных красок.
Зашли на территорию, прилегающую к школе, очень, кстати, приятное место. Чистенько, аккуратненько, прямо на улице стоят разные тренажёры, здесь же есть футбольное поле, беговая дорожка и т.д. Дети все ходят в школьной форме, довольно лёгкой для прохладной температуры на улице, лично я бродил в шапке, так как без неё реально мёрзли уши, а им тут хоть бы что.
Забрели ради интереса в большой четырёхэтажный торговый центр. Ходили между прилавками и возле некоторых полок иногда пытались угадать: что же это такое продаётся и зачем оно нужно.
Посидели в местной пиццерии. Пицца, в принципе, ничего особенного из себя не представляла, такую можно и у нас в городе и в штатах купить. Тут же прямо при тебе за стеклом эту пиццу и готовят. Работала в ней исключительно молодёжь – то ли старшеклассники, то ли студенты.
На улице тем временем стало темно и холодно, поэтому пришлось возвращаться в наш номер в гостинице.
Номер чистый, с удобными кроватями, большим телевизором, который показывал только корейские каналы, даже с компьютером и интернетом, на котором опять же стояла Windows на непонятном корейском языке. Но у нас с собой были ноутбуки, поэтому мы смогли воспользоваться интернетом на родном языке, чтобы сообщить родным и близким, что всё в порядке, долетели нормально.
Проснулись рано утром и, сходив позавтракать тут же в гостинице яичницей с беконом и тостами с джемом, отправились в аэропорт.
До вылета побродили и пофотографировали вокруг, а потом после очередного досмотра попали, наконец, на борт нашего боинга.
Как бы я не любил летать на самолётах, но перелёт Сеул-Чикаго, который занимает 14 часов, занятие не самое увлекательное. Вроде и кресла достаточно удобные, и подушки выдают с пледами, и напитки, обеды разносят, и у каждого напротив свой монитор, где можно выбрать музыку, фильм (правда на корейском или английском) или поиграть в какую-нибудь игру, но…всё-таки сидеть на одном месте 14 часов очень надоедает. Проспать почему-то получилось за весь полёт всего часа 3 максимум, и последний час я уже чуть ли не минуты до посадки отсчитывал.
Очень понравилось, как сверху выглядит Чикаго, не зря всё-таки называют эти колоссы небоскрёбами, вид на даунтаун с неба просто обалденный.
Приятно после стольких часов в воздухе пройтись по твёрдой земле. На иммиграционном контроле прикапываться никто не стал, спросив только после традиционного «How are you doing?» в первый ли раз я в Америке, как будто по печатям и визам в паспорте не видно.
И только уже когда нас встретили и повезли в аппартменты, когда вокруг замелькали указатели, а на дороге стали попадаться огромные траки – я вдруг начал осознавать, что снова приехал в эту страну.
Дома, а на ближайшие три месяца это становилось моим домом, было всё также комфортно, как и в прошлый раз. Потом я ещё героически до самого вечера боролся со сном, чтобы как можно скорее войти в рабочий режим местного часового пояса. Я победил себя и лёг спать в 11 часов вечера по местному времени.