В очередной раз съездили в Чикаго. Очень красивый, чистый и какой-то даже, в некоторых местах, умиротворённый город. Когда подъезжаешь к даунтауну, и на горизонте появляются небоскрёбы, понимаешь вот она Америка, о которой ты посмотрел столько много фильмов…
Почему-то здесь не чувствуется такой суеты, какую я наблюдал в остальных больших городах, где удалось побывать. Даже родной Владивосток, кажется, гораздо больше подвержен каким-то абсолютно бессмысленным телодвижениям.
Главным пунктом программы был второй по высоте небоскрёб в Чикаго Hancock. На первый по высоте мы не стали лезть, так как там нужно в очереди около двух часов стоять, а разница по высоте всего несколько метров того не стоила.
Лифт там действительно скоростной доезжает до 94 этажа буквально за несколько секунд. При этом закладывает уши, и лифт как-то угрожающе пошатывается…
Если честно я ждал от небоскрёба большего… Вид оттуда конечно красивый и видно очень далеко, но ты от города отгорожен толстым хоть и прозрачным стеклом, поэтому у меня лично сложилось впечатление, что я смотрю либо в телевизор, либо на фотографию. Почему-то всё время вспоминалась телебашня в Харбине, где тебя выводят на карниз, пусть даже со страховкой, но вот там, когда ревёт ветер и ты стоишь на краю, вот там действительно были сильные ощущения… Хотя вид в Чикаго всё же покрасивее чем в Харбине. 😉
После небоскрёба зашли перекусить в ресторан, который находится на первом этаже того же Hancock’а «The Cheesecake factory» называется.
Зашли перекусить, а получилось, что объелись, видимо в среднестатистического американца еды влазит гораздо больше, чем в нас. 😉 Если кто-то будет возле него смело заходите вам понравится. Я заказывал стейк с какой-то ерундой из креветок и до сих пор не могу вспомнить ел ли я когда-то что-то вкусней этого блюда…
А потом как-то неожиданно рано начало темнеть и, как в принципе и ожидалось, ночной Чикаго оказался ещё красивее. Огни большого города это всегда красиво…
Под конец мы добрались до Millenium парка, про который трудно что-либо рассказать, так как там всё какое-то немного абстрактное, а фотографии ночью почему-то нихрена не получались.